Ремонт двигателя, установка фаз ГРМ 139FMB (видео для мопедов Альфа и Дельта)

Установка фаз ГРМ двигателя 139FMB

Установка фаз ГРМ на двигателе 139FMB для мопедов Альфа и Дельта в видео чуть ошибся,ставим по букве Т, а не по чёрточки!

Разборка двигателя 139FMB. Сборка и установка корзины сцепления и выжимного механизма (видео)

Разборка двигателя 139FMB. Сборка и установка корзины сцепления и выжимного механизма

Видео руководство по разборке двигателя 139FMB (1P39FMB) объёмом 50сс — 72сс (возможно и более) Сборка и установка корзины сцепления и выжимного механизма (видео) Подходит для мопедов Дельта и Альфа и всех других, на которых установлен подобный двигатель: 139FMB (1P39FMB) объёмом 50cc — 72cc

Разборка двигателя 139FMB. Как снять корзину сцепления? (видео)

(72сс см3) Kinroad XT50-18

Снятие корзины сцепления на двигателе 139FMB (72сс см3) Kinroad XT50-18 Руководство подойдёт и для мопедов Дельта, Альфа, Сабур и Ирбис так как двигатели — идентичные!

Замена поршневой мопеда с 50 сс на 72 сс (мопед Альфа)

Двигатель на мопед Delta 50сс

Видео по замене поршневой группы на мопеде Альфа (Alpha) с 50 кубических сантиметров на 72 кубика. Относительно подробное видео с качественным видео рядом. Из видео можно понять алгоритм замены всей поршневой группы с 50сс на 72сс.

Источник тока (генератор) магнето на двигателе 139FMB

Источник тока (генератор) магнето на двигателе 139FMB

Источником электроэнергии мопедов является генератор (магнето), ротор которого установлен на левой цапфе коленчатого вала двигателя. Генератор маховичного типа, переменного тока, с возбуждением от постоянных магнитов. Для диагностики генератора требуется специальное оборудование. Разборка

Регулятор-выпрямитель напряжения на мопеде Альфа

Регулятор-выпрямитель напряжения на мопеде Альфа

Одним из основных элементов электрической системы мопеда является регулятор-выпрямитель напряжения. Внешний вид регулятора-выпрямителя напряжения показан на рис. Рис. 6.6. Регулятор-выпрямитель напряжения выполняет две функции: • обеспечивает величину напряжения в сети мопеда в пределах 12,0-14,5

Бесконтактная система зажигания CDI мопедов «Alfa», «Delta», «Leader» и «Musstang»

На мопедах «Delta», «Leader» и «Musstang» используется бесконтактная система зажигания «CDI». Система зажигания «CDI» позволила избавиться от слабого звена традиционной системы зажигания, т.е. быстро изнашивающихся и требующих частой регулировки контактов прерывателя. Сокращение «CDI» пришло от первых букв

Свеча зажигания мопеда Альфа и Дельта (двигатель 139FMB)

Свеча зажигания мопеда Альфа и Дельта (двигатель 139FMB)

Свечи зажигания (рис. 6.11), рекомендованные производителем для четырехтактных двигателей — А7ТС или A7RTC SX. Аналоги этих свечей NGK C7HSA или NGK CR7HSA, Champion Z9Y. Техническая характеристика свечи зажигания приведена в табл. 6.9. Зазор между электродами свечи должен составлять 0,6-0,7 мм. Регламентная замена

Электромагнитный датчик системы зажигания мопеда Альфа

Электромагнитный датчик системы зажигания мопеда Альфа

Электромагнитный датчик системы зажигания (рис. 6.12) расположен на монтажной пластине статора в левой крышке двигателя. Проверка электромагнитного датчика системы зажигания Протестировать электромагнитный датчик системы зажигания можно не снимая его с двигателя, для этого нужно: • измерить

Система запуска на мопедах «Alpha», «Delta», «Leader», «Musstang»

Система запуска на мопедах «Alpha», «Delta», «Leader», «Musstang»

К системе запуска относится стартер, реле стартера и его привод. Внешний вид стартера представлен на рис. 6.13. Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока смешанного возбуждения и предназначен для пуска двигателя. На мопедах «Alpha», «Delta», «Leader», «Musstang» и др. могут устанавливаться

Снятие и установка стартера на мопед Альфа и Дельта

Снятие стартера производится в следующем порядке: • поставив мопед на ровную площадку, отсоединить клемму «-» от аккумуляторной батареи; • отсоединить клеммный провод от стартера (рис. 6.17); • разжав плоскогубцами пружинный кольцевой замок, снять со шлицов звездочку стартера вместе с цепью (рис.

Проверка стартера мопеда Альфа и Дельта

Проверка стартера мопеда Альфа и Дельта

Если стартер не вращается при нажатии кнопки запуска, его можно проверить, подключив напрямую к источнику питания (рис. 6.20). При таком подключении стартер должен вращаться. Если стартер не вращается, нужно разобрать корпус стартера и произвести проверку деталей стартера: • длину щеток

Разборка двигателя 139FMB. Снятие ротора генератора (видео)

Разборка двигателя 139FMB. Снятие ротора генератора (видео)

В видео ролике показаны тонкости снятия ротора генератора с двигателя 139FMB. Данное подробное руководство подходит для мопедов с двигателем 139FMB — 1P39FMB, которые устанавливаются на мопеды Дельта, Альфа и всякие подобны с объемом двигателя 50сс — 72сс (возможно и более — не проверял!) Удачи

Какой бывает нагар на свечах? На заметку новичкам!

нагар на свечах двигателя внутреннего сгорания

… И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ? Фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть

Расшифровка маркировки номера двигателя китайских мопедов Дельта и Альфа

маркировка двигателя мопеда 1P39FMB

Все двигатели в Китае имеют два имени: одно-используется внутри страны между различными заводами, второе-для всего мира. Вот, что означают буквы, на двигателе, что пишет завод-производитель и что проходит по технической документации. Например: JS1P39FMA08002488 Первые две-три буквы-аббревиатура