Переход на постоянку (двигатель 139FMB). Двух и шестикатушечный генератор.

Двух и шестикатушечный генератор (двигатель типа 139FMB)

В связи с тем, что всё больше владельцев аппаратов с двигателями типа 139FMB и светом на переменке сталкиваются с шестикатушечными генераторами (замена двигателя или хочется генератор помощнее) назрела необходимость в написании данной статьи. Прежде всего, разберёмся в чём отличия. На рисунке — схема

Электрооборудование мопедов (мокиков) «Delta», «Alpha», «Leader» и «Musstang»

Мопед Альфа

Электрооборудование рассматриваемых мопедов (мокиков) состоит из источника и потребителей электрической энергии, вспомогательных устройств и электрической сети. Электрооборудование обеспечивает своевременное зажигание рабочей смеси в цилиндре двигателя, работу приборов освещения и

Инструкция по ремонту электрики мопеда Viper Active

Viper Active

Самая популярная скутеретта в России и на Украине — это Viper Active. И тут все просто, достойный внешний вид, налаженная сеть поставщиков продукции, привлекательная цена и поистине басовитый и красивый звук выхлопа, который порой вводит в заблуждение, и создается впечатление, что на Viper Active установлен

Электрика и проводка на мопеде Альфа (видео)

Электропроводка на китайских мопедах Альфа, Дельта и её ремонт

про всю электронику на мопеде В этом видео мы расскажем Вам в общих чертах как устроена проводка в мотоцикле. Приятного просмотра. [caption id="attachment_1094" align="aligncenter" width="2400"] Электропроводка на китайских мопедах Альфа, Дельта и её ремонт[/caption]

Электросхемы мопедов Альфа, Дельта

электросхема мопеда

Картинки и фото электросхем мопедов. Накидал несколько штук, кому надо — разберётся! Так же существуют 2 типа регулятора напряжения: 4-контактный и 5-контактный. На схемах только 4-контактный. Генераторы под них разные. Определить генератор под 5к регулятор можно по тому что у него обмотки не

Принципиальная схема соединений (электросхема мопеда Альфа)

Принципиальная электро-схема соединений мопеда Альфа и Дельта

1 Модуль зажигания(CDI) 2 Катушка зажигания 3 Свеча зажигания 4 Генератор 5 Регулятор напряжения 6 Батарея (Аккумулятор) 7 Предохранитель 8 Стартер 9 Кнопка «Пуск» 10 Пусковое реле 11 Тахометр 12 Замок зажигания 13 Стоп-сигнал 14 Индикатор нейтральной передачи КПП 15 Подсветка щитка приборов 16 Фара

Аккумулятор мопедов «Delta», «Alpha», «Leader» и «Musstang»

Гелевый аккумулятор 12v 4A для мопедов Дельта и Альфа

На мопедах «Delta», «Alpha», «Leader» и «Musstang» используется аккумулятор (аккумуляторная батарея) 12 В емкостью 2,5, 3,0 или 5,0 А/ч (таб. 6.1). Внутри корпуса батарея заполнена химическим реактивом — электролитом. Обслуживание аккумулятора заключается в периодической проверке уровня и плотности электролита.

Источник тока (генератор) магнето на двигателе 139FMB

Источник тока (генератор) магнето на двигателе 139FMB

Источником электроэнергии мопедов является генератор (магнето), ротор которого установлен на левой цапфе коленчатого вала двигателя. Генератор маховичного типа, переменного тока, с возбуждением от постоянных магнитов. Для диагностики генератора требуется специальное оборудование. Разборка

Регулятор-выпрямитель напряжения на мопеде Альфа

Регулятор-выпрямитель напряжения на мопеде Альфа

Одним из основных элементов электрической системы мопеда является регулятор-выпрямитель напряжения. Внешний вид регулятора-выпрямителя напряжения показан на рис. Рис. 6.6. Регулятор-выпрямитель напряжения выполняет две функции: • обеспечивает величину напряжения в сети мопеда в пределах 12,0-14,5

Бесконтактная система зажигания CDI мопедов «Alfa», «Delta», «Leader» и «Musstang»

На мопедах «Delta», «Leader» и «Musstang» используется бесконтактная система зажигания «CDI». Система зажигания «CDI» позволила избавиться от слабого звена традиционной системы зажигания, т.е. быстро изнашивающихся и требующих частой регулировки контактов прерывателя. Сокращение «CDI» пришло от первых букв

Свеча зажигания мопеда Альфа и Дельта (двигатель 139FMB)

Свеча зажигания мопеда Альфа и Дельта (двигатель 139FMB)

Свечи зажигания (рис. 6.11), рекомендованные производителем для четырехтактных двигателей — А7ТС или A7RTC SX. Аналоги этих свечей NGK C7HSA или NGK CR7HSA, Champion Z9Y. Техническая характеристика свечи зажигания приведена в табл. 6.9. Зазор между электродами свечи должен составлять 0,6-0,7 мм. Регламентная замена

Электромагнитный датчик системы зажигания мопеда Альфа

Электромагнитный датчик системы зажигания мопеда Альфа

Электромагнитный датчик системы зажигания (рис. 6.12) расположен на монтажной пластине статора в левой крышке двигателя. Проверка электромагнитного датчика системы зажигания Протестировать электромагнитный датчик системы зажигания можно не снимая его с двигателя, для этого нужно: • измерить

Система запуска на мопедах «Alpha», «Delta», «Leader», «Musstang»

Система запуска на мопедах «Alpha», «Delta», «Leader», «Musstang»

К системе запуска относится стартер, реле стартера и его привод. Внешний вид стартера представлен на рис. 6.13. Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока смешанного возбуждения и предназначен для пуска двигателя. На мопедах «Alpha», «Delta», «Leader», «Musstang» и др. могут устанавливаться

Снятие и установка стартера на мопед Альфа и Дельта

Снятие стартера производится в следующем порядке: • поставив мопед на ровную площадку, отсоединить клемму «-» от аккумуляторной батареи; • отсоединить клеммный провод от стартера (рис. 6.17); • разжав плоскогубцами пружинный кольцевой замок, снять со шлицов звездочку стартера вместе с цепью (рис.

Проверка стартера мопеда Альфа и Дельта

Проверка стартера мопеда Альфа и Дельта

Если стартер не вращается при нажатии кнопки запуска, его можно проверить, подключив напрямую к источнику питания (рис. 6.20). При таком подключении стартер должен вращаться. Если стартер не вращается, нужно разобрать корпус стартера и произвести проверку деталей стартера: • длину щеток