Электромагнитный датчик системы зажигания мопеда Альфа
Присоединиться к группам: на ОДНОКЛАССНИКАХ и ВКОНТАКТЕ

Электромагнитный датчик системы зажигания (рис. 6.12) расположен на монтажной пластине статора в левой крышке двигателя.
Электромагнитный датчик системы зажигания мопеда Альфа
Проверка электромагнитного датчика системы зажигания

Протестировать электромагнитный датчик системы зажигания можно не снимая его
с двигателя, для этого нужно:

• измерить сопротивление между проводом датчика (синий с белой полосой) и проводом
«массы»;
• сопротивление должно составлять 500-600 Ом.

Если сопротивление отличается от указанного, снять левую крышку двигателя и отсоединить датчик. Проверить сопротивление самого датчика. Если сопротивление стремиться к 0, датчик подлежит замене.

Правда, что если проехать без аккумулятора, то можно вывести из строя детали системы зажигания?

Нет. Системы электроснабжения, в которую входит АКБ и зажигание, на мопедах полностью независимы.

А теперь о том, как проще всего уничтожить электрооборудование.

Рано или поздно на мопеде нужно что-то подварить.

Помните, если будете работать электросваркой, даже если нужно всего лишь что-то «прихватить» или «поставить точку», обязательно отсоедините коммутатор и стабилизатор напряжения – иначе они выйдут из строя.

Во время сварки нужно закрепить «массу» сварочного аппарата как можно ближе к месту сварки.

Учтите, силовые агрегаты большинства мопедов крепятся к раме через сайлентблоки, а они не пропускают ток.

Значит, ток пойдет по «массовым» проводам.

И, как следствие, провода превратятся в комок «армированной» расплавленной пластмассы.