Мопед Irbis Alpha 72cc – негативный отзыв
Присоединиться к группам: на ОДНОКЛАССНИКАХ и ВКОНТАКТЕ

Качественный и недорогой мопед Альфа
Вот решил перепостить отзыв одного неудовлетворённого пользователя, читайте сами:

Пробег 10 км - развалилась проводка из-за необжатых разъемов.

Пробег 100 км - проблемы со сцеплением, регулировка в сервисе (внеплановая, бесплатно)

Пробег 300 км - Т.О. в сервисе (регулировка клапанов, расходники и т.п.)

Пробег 350 км (конец 1го сезона) – Порвалась цепь стартера, выявлено подтекание левого сальника коленвала. Сцепление всё так же ведет, расход 4л/100км, начинает появляться слой черного нагара на свечке, засирание и отказ свечи.

400 км (начало 2го сезона) – Заменена цепь стартера, выявлена проблема с обгонной муфтой стартера (текущий сальник + пыль = клин роликов). Замена масла (угу, через 100 км…)
Окончательно задолбали 6В на ХХ с включенным головным светом – удлиннение “световой” катушки генера, установка 2полупериодного РР.

Мопед Irbis Alpha 72cc

Мопед Irbis Alpha 72cc

450 км – Замена муфты стартера, ВНЕЗАПНО пропала шпонка посадки ротора.

450-500 км – проблемы с зажиганием, установка ротора по шпонке.

500-600 км – регулярная чистка или замена свечей (ибо закидывало). Случайно, при езде 40км/ч было обнаружено, что ручка акселератора выкручена на полную

650 км - замена карба на CVK-скутерный карб для 139qmb. Не поддается настройке. Так же замечен черный осадок (сажа) в впускном коллекторе.

700 км (конец 2го сезона, август 2012) – плавная потеря компрессии. Снятие гбц показало отсутствие очертаний клапанов на головке – из-за нагара их было не видно. После небольшой очистки было установлено, что клапана не закрывались (опять из-за нагара).

Собсна всё, больше этот хлам в 12м году не ездил.

Теперь вопрос: есть кто-нибудь, более невезучий, чем я?

Отвечу честно: более невезучих не встречал!