Как проверить правильно ли выставлен ГРМ на мопеде Delta EX-50 (двигатель 139FMB)?
Присоединиться к группам: на ОДНОКЛАССНИКАХ и ВКОНТАКТЕ

Проверка ГРМ по меткам на мопеде Delta EX 50

двигатель 1P39FMB (139FMB)

Комментарии интересующихся:

Роман Химченко 2 нед. назад
А если не совпадает ЧТО делать ???

Владимир Воронов 2 нед. назад
Выставить что бы совпадало.

Валентин Сидоров 1 месяц назад
Спасибо за видео!!! Все описано подробно и понятно, на русском языке. Если будешь продолжать снимать такие видео, буду только за!

Владимир Воронов 1 месяц назад
Это приятно!!:)) А новые видео конечно будут, только погодите немного.

Данил Пугачёв 1 месяц назад
нет мы даже где голова с котлом крепится две поставили прокладки думали не будит стучать клапона серовно стучат , когда крутишь стартером , ладна спасибо что подсказали

Владимир Воронов 1 месяц назад
Да! Еще одно, не ставьте две прокладки от этого лучше не будет, увеличение камеры сгорания в результате падения мощности.

Данил Пугачёв 1 месяц назад
нет мы даже где голова с котлом крепится две поставили прокладки думали не будит стучать клапона серовно стучат , когда крутишь стартером , ладна спасибо что подсказали

Hunter38767 3 нед. назад
А если у вас головка 50сс а поршневая 72сс, то нужно менять головку.

Данил Пугачёв 1 месяц назад
нет мы даже где голова с котлом крепится две поставили прокладки думали не будит стучать клапона серовно стучат , когда крутишь стартером , ладна спасибо что подсказали

Hunter38767 3 нед. назад
Две прокладки нельзя, смотри могут быть перетянуты клапана, откручиваешь две крышечки на головке, и смотри зазор, должен быть на щуп 0,05. Но если они бьют об поршень то там и зазора нет.

сергей васильев 1 месяц назад
вадим спасиба много полезного прочел огромное спасиба буду рад видить новые видео по альфе очени жду

Аркадий новоселов 1 месяц назад
молодец спасибо тебе!

Данил Пугачёв 1 месяц назад
нет мы даже где голова с котлом крепится две поставили прокладки думали не будит стучать клапона серовно стучат , когда крутишь стартером , ладна спасибо что подсказали

Владимир Воронов 1 месяц назад
Ребята проверьте правильно ли установлен поршень, на поршне есть выточки под клапана впускного и выпускного, большая выточка там где написано ” IN ” это для впускного клапана т.е. больший выточкой вверх. Возможно вы поставили поршень на оборот. Проверьте!

Данил Пугачёв 1 месяц назад
нет мы даже где голова с котлом крепится две поставили прокладки думали не будит стучать клапона серовно стучат , когда крутишь стартером , ладна спасибо что подсказали

Данил Пугачёв 1 месяц назад
ставил на два зуба за часовой и против часовой , вопше клинит , а так поставишь как на видео стартером крутит но слышно как стучит клапана , крутишь стартером и не заводится . что поршень бракованный ???

Данил Пугачёв 1 месяц назад
ставил на два зуба за часовой и против часовой , вопше клинит , а так поставишь как на видео стартером крутит но слышно как стучит клапана , крутишь стартером и не заводится . что поршень бракованный ???

Владимир Воронов 1 месяц назад
Чтобы поршень был бракован это вряд ли! Может прокладку забыли между головкой и цилиндром, посадка стала ниже и поршень достает клапанов, или может быть цепь ГРМ слетела из успокоителя и издает такой звук или реально ощущается как проворачиваешь за генератор и оно подклинивает. Может что то упустили??

Данил Пугачёв 1 месяц назад
Поменял поршневую 50 на 72 выставил зажигание как у вас на видео, двигатель не заводится и клапана цепляют поршень , что это может быть?????

Данил Пугачёв 1 месяц назад
Поменял поршневую 50 на 72 выставил зажигание как у вас на видео, двигатель не заводится и клапана цепляют поршень , что это может быть?????

Владимир Воронов 1 месяц назад
Клапан не может цеплять поршень, скорей всего он упирается, причиной является не правильной выставки метки, то есть на два зуба за часовой, или два зуба против часовой.

Игорь Михайлов 2 мес. назад
если метка не совпадает надо звезду прокрутить до выреза???

Игорь Михайлов 2 мес. назад
если метка не совпадает надо звезду прокрутить до выреза???

Владимир Воронов 2 мес. назад
Нет! Звездочка может стоять только в одном положении, по другому ни как, просто не совпадут отверстия под крепления болтов. А если метки не совпадают, делаешь так, откручиваеш и снимаеш звездочку ГРМ, выставляешь метку на генераторе и вставляешь звездочку ГРМ обратно выровняв её по вырезу. Далее проворачиваешь генератор до тех пор пока отверстия под крепления болтов звездочки ГРМ совпадут с резьбовыми отверстиями роспредавала. ВСЕ!!

Дима Захаров 2 мес. назад
А если метки они не совпадают ?

Дима Захаров 2 мес. назад
А если метки они не совпадают ?

Владимир Воронов 2 мес. назад
Если метки не совпадают это значит что цепь ГРМ попущенная и проскочила по зубам звездочки коленвала, причиной может быть попущениям натяжителя. Последствия могут быть: побитый поршень и погнутые клапана.