Мопед Delta (Дельта) – ремонт и тюнинг
Присоединиться к группам: на ОДНОКЛАССНИКАХ и ВКОНТАКТЕ

Каждый понимает слово «тюнинг» мопеда по разному. Кто-то желает получить из мопеда более мощный быстроходный аппарат. Чтобы его динамические характеристики были близки к характеристикам легкого спортивного мотоцикла. Другие же хотят от мопеда большей проходимости и переделывают серийную машинку под «триал-мопед». Некоторым важен внешний вид.

Мопед Дельта (moped delta)

Мопед Дельта (moped delta)

Поэтому даже на дешевых моделях мопедов иногда можно видеть стеклопластиковые или даже кевларовые накладки, а также хромированные детали двигателя, глушителя или впускного коллектора как у заправского чоппера. Но на сегодняшний день универсального пособия по тюнингу мопедов не существует как не существует и одинаковых представлений о конечном результате. Здесь лишь необходимо напомнить о том, что традиционные японские мопеды и скутеры в наименьшей степени приспособлены для непрофессионального тюнинга.

Китайские мопеды «Delta» представляют собой простые и довольно неприхотливые, а самое главное, дешевые агрегаты, поэтому они как раз и подходят для тюнинга, тем более, что иногда качество китайских заводских регулировок оставляет желать лучшего. Тюнинг может идти сразу в нескольких направлениях.

Тюнинг:

Например, наряду с профессиональной настройкой двигателя мопеда «Delta» (а на некоторых моделях мопедов «Delta» объем двигателя составляет 125 куб. см. – есть за что побороться), можно заняться и модернизацией внешнего вида. В общем, тюнинг мопеда может напрямую отражать как ваше стремление улучшить его ходовые качества, так и ваше стремление выделиться с помощью яркой и неординарной внешности своего двухколесного помощника. Тюнинг – это, конечно, хорошо. Но что делать, если ваш мопед перестал развивать былую скорость, его двигатель стал сильно перегреваться и стал сильно «коптить», а то и вовсе смолк и не желает заводиться.

Мопед Racer Дельта (moped racer delta)

Мопед Racer Дельта (moped racer delta)

В этом случае следует думать не о тюнинге, а о ремонте. Если у вашей «Дельты» проблемы с двигателем, то его ремонт грозит оказаться гораздо более сложным, нежели чем у более старых аналогов, поскольку ремонт четырехтактного двигателя – это весьма сложное и затратное занятие. В любом случае, причину неисправности желательно определять без полной разборки двигателя. Поскольку в противном случае вам придется выставлять момент зажигания и вновь регулировать фазы перекрытия клапанов.

Неисправности двигателя определяются по той же схеме, что и двигатели автомобилей и мотоциклов. Сначала проверяется электрика – низковольтная и высоковольтная проводка, плавкие предохранители, реле, различные выключатели, клеммы и контактные группы.

Мелкие детали:

Кроме того, должное внимание следует обратить и на свечу зажигания, которая позволяет сделать выводы о состоянии системы газораспределения и кривошипно-шатунного механизма двигателя. Если свеча покрыта черным маслянистым нагаром – то вполне велика вероятности того, что в двигателе изношено или треснуло маслосъемное кольцо.

Мопед  Дельта

Мопед Дельта

Темный матовый нагар на свече зажигания говорит о ее неисправности, либо о неправильной установке момента зажигания, либо о некачественной горючей смеси (слишком обогащенной или слишком обедненной).