Обзор мопеда Атлант (Дельта)
Присоединиться к группам: на ОДНОКЛАССНИКАХ и ВКОНТАКТЕ

С первого взгляда на мопед можно отметить малую грузоподъемность модели, низкую посадку водителя и практически полное отсутствие багажника. Из этого можно сделать вывод, что мопед Атлант предназначен прежде всего для недолгих поездок в условиях города и по загородным дорогам. Однако, для передвижения по пересеченной местности мопед лучше не и использовать, поскольку его конструкция для этого недостаточно жесткая.
мопед Атлант (Дельта)
Мопед оснащен четырехтактным двигателем с электронной регулировкой зажигания и воздушным охлаждением. Запуск двигателя осуществляется кик-стартером. Двигатель расположен достаточно низко, что позволило сместить центр тяжести мопеда к низу. Такое конструкторское решение сделало мопед более устойчивым при входе в повороты, что можно считать несомненным достоинством модели.

Мопед потребляет от 1,5 до 3 литров топлива на 100 км. пути в зависимости от нагрузки.

Четырехступенчатая полуавтоматическая коробка передач позволяет мопеду разгонятся до 80 км/ч. Система торможения – стандартная, барабанная с механической системой привода от мускульной силы водителя.
мопед Атлант (Дельта)
При эксплуатации мопеда следует обращать особое внимание на приготовление топливной смеси в двигателе. Данную пропорцию подбирают экспериментально, ориентируюсь на дымление. Регулируют холостой ход при помощи регулировочных винтов карбюратора. Правильно настроенный двигатель должен, находясь на холостом ходу, работать устойчиво. В этом случае расход топлива будет минимален.

В целом мопед достаточно надежен и неприхотлив в эксплуатации. Устройство мопеда Атлант не сложное, что позволяет производить его ремонт самостоятельно.