Регулировка клапанов двигателя для мопедов Дельта и Альфа
Присоединиться к группам: на ОДНОКЛАССНИКАХ и ВКОНТАКТЕ

На движке никаких крышек (кроме лючков клапанов) снимать не надо!

Откручиваем верхнюю маленькую пробку на крышке генератора, откручиваем большую боковую там же (правда этот *овённый пластик начал крошиться в пропиле, пришлось туда снизу и сверху два самореза вкрутить, и за них отворачивать).

Берём свечной ключ, надеваем на гайку гены, вставляем вовнутрь плоскую отвёртку , и проворачиваем коленвал против часовой, пока в верхнем окошке не покажется последняя метка по ходу – чёрточка с кружочком, рядом с которой написано “Т” – (не “Г”. То есть, не “F”, но, может, это по китайски…
При этом должен ощущаться небольшой люфт коромысел!

Хотя лучше прислушаться к мануалу, снять слева круглую крышку (открутив для этого центральный из трёх болт на 10 с противополжной стороны), и выставить метку на звезде ГРМ соответственно с меткой на головке (если последней вдруг нет, – тогда строго по ходу движения), – для верности, так сказать.