Источник тока (генератор) магнето на двигателе 139FMB

Источник тока (генератор) магнето на двигателе 139FMB

Источником электроэнергии мопедов является генератор (магнето), ротор которого установлен на левой цапфе коленчатого вала двигателя. Генератор маховичного типа, переменного тока, с возбуждением от постоянных магнитов. Для диагностики генератора требуется специальное оборудование. Разборка

Переделка генератора двигателя 139FMB, 139QMB для скутера

Переделка генератора двигателя 139FMB, 139QMB

Начитавшись статей, подобных этой, решил переделывать себе генератор на постоянный ток от так называемого двухфазного регулятора (это неправильный термин, хотя все его так называют. На самом деле это однофазный регулятор, но уже с полноценным диодным мостом. В народе уже стало общепринятым называть

Переход на постоянку (двигатель 139FMB). Двух и шестикатушечный генератор.

Двух и шестикатушечный генератор (двигатель типа 139FMB)

В связи с тем, что всё больше владельцев аппаратов с двигателями типа 139FMB и светом на переменке сталкиваются с шестикатушечными генераторами (замена двигателя или хочется генератор помощнее) назрела необходимость в написании данной статьи. Прежде всего, разберёмся в чём отличия. На рисунке — схема