Тюнинг и доработка мопеда Альфа (советы и рекомендации)
Присоединиться к группам: на ОДНОКЛАССНИКАХ и ВКОНТАКТЕ

Все больше владельцев 4 тактных мопедов, особенно Дельта и Альфа, желая выделится или просто улучшить свой мопед, набирают в поисковых системах Интернета “тюнинг мопеда”, или “тюнинг мопеда Альфа”. И правда, никогда не помешает улучшение или усовершенствование тех или иных узлов. На эту тему написано немало статей и тем на форумах.

Поэтому в этой статье мы не будем касаться глубокого тюнинга (увеличенная поршневая, переделка впуска и выпуска, электроники). Вы можете прочитать об электронике, а точнее о тюнинговом коммутаторе в предыдущей статье. Советы в этой статье можно рассматривать как дополнение к тому, что было сказано на других статьях и форумах.

Тюнинг и доработка мопеда Альфа

Тюнинг и доработка мопеда Альфа


Ну и на личное усмотрения читателя. Итак, поговорим о внешнем виде и о деталях не влияющих на ходовые свойства мопеда, ну или почти на влияющих. Внешний вид – вот что интересует владельца мотоцикла, скутера или мопеда, когда по двигателю и ходовой части нет проблем и всё устраивает. Стоять на месте не хочется, и потом приятно видеть какие-то свои достижения.

Стоит сразу отметить, что для внешнего тюнинга мопед не должен иметь таких дефектов как ржавчина на видных местах, вмятины, треснутый пластик или оптика. На внешний вид они сильно влияют, разумеется не в лучшую сторону.

В советское время и на советской технике было модно вешать длинные брызговики, и на переднем и на заднем колесе. Вырезали их чаще всего из тракторных камер, и снизу прикручивали круглый отражатель красного или оранжевого цвета. Сейчас такое «новшество» будет выглядеть смешно и колхозно.

Для красоты Вашего можно использовать фильтр нулевого сопротивления. Сразу отметим, что это вопрос спорный, и ставить такой фильтр или нет – дело каждого лично. Но, современные фильтры такого типа довольно неплохо сделаны. Их нужно просто чаще менять или пропитывать.

Так вот о фильтре. На таких мопедах как Альфа и Дельта карбюратор находится на очень видном месте, и хороший фильтр будет неплохо смотреться, особенно в виде самолетной турбины. Еще один плюс от такого фильтра – надежное крепление. Резиновый патрубок, особенно на Альфе очень часто рвется и трескается, особенно в холодное время. Идем дальше. Зеркала. Тут как говориться, на вкус и цвет.

Но, будет неплохо если они совпадут с цветом установленного фильтра. Можно поставить зеркала с указателями поворотов, что тоже не помешает в городе. Про всякие насадки на глушитель говорить не будем, лучше самостоятельно изготовить целый глушитель, хотя стоковый издает неплохой звук, особенно для 72 кубовых моторов, там отверстие больше.

Во многом все зависит от стиля, который Вы хотите придать Вашему транспорту. Если четкого стиля нет, нужно не переборщить, комбинируя разные варианты. Например, в некоторых случаях будет красиво смотреться бахрома, свисающая с ручек. Сделать её можно самому из подходящего куска черной кожи. Нужно два кусочка длиной в две длины ручки.

Ширина определяется диаметром ручки. Выворачиваете на изнанку , и плотно сшиваете вокруг ручки. Снимаете, выворачиваете обратно. Получилась как трубочка, шов остался внутри. Одеваете на ручку (должно сидеть плотно, чтобы не проворачивалось), свисающую часть просто порежьте ножницами на полоски шириной 5 мм.

И то же можно проделать с сидением. В габариты вместо ламп поставьте диоды нужного цвета. Сзади красный. Спереди белый, но не в коем случае не синий, не зеленый и не красный. Запрещено ПДД, и честно говоря некрасиво.

Можно наклеить в невидных местах светодиодные ленты, так чтобы они светили вниз, а не вверх или в сторону, будет слепить других. Цвет можно по вкусу. И еще совет: не используйте так называемый «тупой» тюнинг,- не вставляйте никаких свистков в глушитель, не цепляйте светоотражатели на спицы (по крайней мере пластиковые и железные) – нарушите баланс колес, не вешайте автомобильные колпаки на колеса и т. д. Желаем творческих успехов.